Каталог автозапчастей, автоаксессуаров и автоуслуг
Задняя часть глушителя 281531
Подробно о товаре
Глушитель выхлопных газов конечный (Амортизатор)
Система выпуска ОГ
Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях состоит из следующих друг за другом элементов:
- Приёмные трубы глушителя (выпускной коллектор, так называемые «штаны» или «паук», из-за внешнего сходства) — раздельно идущие от каждого цилиндра трубы, сходящиеся в одну. Независимые трубопроводы уменьшают влияние цилиндров друг на друга. Всегда крепится (цельное изделие) жёстко к двигателю (головке цилиндров).
- (опционально) Полужёсткая гофра — (специальная, для выпускной системы) — применяется в последнее время. При её отсутствии соединение жёсткое («труба в трубу» или фланец).
-
Пламегаситель или «предварительный глушитель» (также известный как «резонатор») — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название «резонатор») и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.
- (или, опционально) Каталитический нейтрализатор отработавших газов (в просторечии «катализатор») — преобразует некоторые продукты выхлопа в менее опасные для природы и человека, устанавливается сразу после приёмных труб, так как требует достаточно высокой температуры для своего функционирования. Заменяет собой пламегаситель (то есть — из них ставится что-то одно).
- Труба от пламегасителя или каталитического нейтрализатора (разъёмное соединение) до глушителя (приварена).
- Собственно глушитель, основная рабочая часть (на автомобильном сленге «банка», «бочонок»). Представляет собой герметически закрытую (от внешней среды) металлическую камеру объёмом в несколько литров (чем больше объём, тем эффективнее), внутри которой имеются многочисленные перегородки с отверстиями, образующие расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, происходит поглощение пульсаций давления потока (возникающих вследствие работы двигателя) и рассеивание звуковых волн на развитой внутренней поверхности с преобразованием их энергии в тепловую.
- Выхлопная труба, выходящая из глушителя (приварена) и выпускающая отработавшие газы в атмосферу. На мощных автомобилях может быть несколько (две, четыре) небольших параллельных выхлопных трубы.
Альтернативные номера
1J5253609AF 1J5253609AF 1J5253609H 1J5253609H 1J5253609H 3351642815314 JZW253609R JZW253609R JZW253609R
Подходит к автомобилям
- SKODA OCTAVIA 1.8 09/1996 - 07/2000
- SKODA OCTAVIA Combi 1.8 20V 07/1998 - 07/2000
- VW BORA 2.0 10/1998 - 05/2005
- SEAT TOLEDO II 1.8 20V 10/1998 - 07/2004
- VW GOLF IV Variant 2.0 05/1999 - 06/2006
- VW BORA универсал 2.0 05/1999 - 05/2005
- SKODA OCTAVIA 2.0 04/1999 - 05/2007
- SKODA OCTAVIA Combi 2.0 04/1999 - 05/2007
- VW GOLF IV Variant 1.6 FSI 01/2002 - 06/2006
- VW BORA 1.6 FSI 01/2002 - 05/2005
- VW BORA универсал 1.6 FSI 01/2002 - 05/2005
Производители глушителей



















































