Тип резьбы с правой резьбой
Сторона установки внешний
Сторона установки справа
Размер резьбы M16x1,5
Сторона установки передний мост
Внутренняя резьба [мм] M16x1,5
Тип резьбы с правой резьбой
Сторона установки внешний
Сторона установки слева
Размер резьбы M16x1,5
Сторона установки передний мост
Внутренняя резьба [мм] M16x1,5
Тип резьбы с правой резьбой
Размер резьбы M14x1,5
Тип крепления вися
Сторона установки справа
Сторона установки передний мост
Сторона установки внешний
Длина [мм] 74
Внутренняя резьба [мм] M14x1,5
Размер конуса [мм] 14
Тип резьбы с правой резьбой
Размер резьбы M14x1,5
Тип крепления вися
Сторона установки слева
Сторона установки передний мост
Сторона установки внешний
Длина [мм] 74
Внутренняя резьба [мм] M14x1,5
Размер конуса [мм] 14
Тип резьбы с правой резьбой
Размер резьбы M14x1,5
Сторона установки с обеих сторон
Сторона установки передний мост
Сторона установки внешний
Внутренняя резьба [мм] M14x1,5
Размер конуса [мм] 14
Длина [мм] 74
Рулевой наконечник находится на конце рулевой тяги и служит для передачи движения руля на колеса. В зависимости от конструкции авто, наконечники могут различаться по тому, к какому колесу должны подводиться (левое или правое), а могут и не различаться. Рулевой наконечник обеспечивает неравномерность поворота колес при повороте руля, из-за них с ростом угла поворота руля поворот колес становится все менее пропорциональным.