Онлайн заказ
Выбрать авто

Каталог автозапчастей, автоаксессуаров и автоуслуг

Средняя часть глушителя 175185

В корзину






Подробно о товаре

Средний глушитель выхлопных газов (Амортизатор)
Система выпуска ОГ

Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях состоит из следующих друг за другом элементов:

  • Приёмные трубы глушителя (выпускной коллектор, так называемые «штаны» или «паук», из-за внешнего сходства) — раздельно идущие от каждого цилиндра трубы, сходящиеся в одну. Независимые трубопроводы уменьшают влияние цилиндров друг на друга. Всегда крепится (цельное изделие) жёстко к двигателю (головке цилиндров).
  • (опционально) Полужёсткая гофра — (специальная, для выпускной системы) — применяется в последнее время. При её отсутствии соединение жёсткое («труба в трубу» или фланец).
  • Пламегаситель или «предварительный глушитель» (также известный как «резонатор») — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название «резонатор») и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.
    • (или, опционально) Каталитический нейтрализатор отработавших газов (в просторечии «катализатор») — преобразует некоторые продукты выхлопа в менее опасные для природы и человека, устанавливается сразу после приёмных труб, так как требует достаточно высокой температуры для своего функционирования. Заменяет собой пламегаситель (то есть — из них ставится что-то одно).
  • Труба от пламегасителя или каталитического нейтрализатора (разъёмное соединение) до глушителя (приварена).
  • Собственно глушитель, основная рабочая часть (на автомобильном сленге «банка», «бочонок»). Представляет собой герметически закрытую (от внешней среды) металлическую камеру объёмом в несколько литров (чем больше объём, тем эффективнее), внутри которой имеются многочисленные перегородки с отверстиями, образующие расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, происходит поглощение пульсаций давления потока (возникающих вследствие работы двигателя) и рассеивание звуковых волн на развитой внутренней поверхности с преобразованием их энергии в тепловую.
  • Выхлопная труба, выходящая из глушителя (приварена) и выпускающая отработавшие газы в атмосферу. На мощных автомобилях может быть несколько (две, четыре) небольших параллельных выхлопных трубы.


Альтернативные номера

0123 12222 1244900015 1244900215 1244900815 1244902621 1244902821 1244911700 1244919301 12665 15431 19874 220158 2318483 3351641751859 374019 482206 55795 61834 642807 MB00604 ME6405 MZ215 MZ445 U16723 U16723

Подходит к автомобилям
  1. MERCEDES-BENZ седан 200 01/1986 - 05/1990
  2. MERCEDES-BENZ седан 200 12/1985 - 05/1990
  3. MERCEDES-BENZ седан 200 E 09/1988 - 08/1992
  4. MERCEDES-BENZ седан 200 E 09/1988 - 12/1989
  5. MERCEDES-BENZ седан 230 E 12/1984 - 03/1992
  6. MERCEDES-BENZ седан 230 E 01/1985 - 06/1993
  7. MERCEDES-BENZ седан 200 D 12/1984 - 08/1989
  8. MERCEDES-BENZ седан 200 D 08/1989 - 06/1993
  9. MERCEDES-BENZ седан 250 D 04/1985 - 06/1993
  10. MERCEDES-BENZ седан 250 D 01/1989 - 06/1993
  11. MERCEDES-BENZ седан 200 01/1986 - 05/1990
  12. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 200 T 01/1986 - 05/1990
  13. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 200 T 09/1985 - 08/1989
  14. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 200 TE 09/1988 - 08/1992
  15. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 200 TE 09/1988 - 12/1989
  16. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 230 TE 06/1989 - 08/1992
  17. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 230 TE 09/1985 - 08/1992
  18. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 200 T D 09/1985 - 08/1991
  19. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 200 T D 09/1988 - 08/1991
  20. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 250 T D 09/1985 - 06/1993
  21. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 250 T D 01/1989 - 06/1993
  22. MERCEDES-BENZ E-CLASS E 200 D 06/1993 - 06/1995
  23. MERCEDES-BENZ седан 230 E 06/1989 - 06/1993
  24. MERCEDES-BENZ KOMBI универсал 230 TE 09/1985 - 08/1992


Производители глушителей